Создание дампов собственных игр


Если вам помогло или просто понравилось это руководство, то мы принимаем пожертвования.
По вопросам, касающимся взлома и руководства, обращайтесь сюда.

Дампить можно как дисковые версии игр, так и цифровые!

Что понадобится

  • Свежая версия Fake PKG Generator 1.1.3 (обычно разработчки держит свежую версию в закреплённом твите)
  • ps4-dumper (gengp4.exe и ps4-dumper.bin)
  • USB-накопитель не менее 60Гб (это условная цифра, в ряде случаев игры весят много меньше и спокойно смогут поместится на флешку в 32Гб)
  • Свободное место на жестком диске ПК в количестве равном размеру игры, или двукратное количество свободного места на USB-накопителе

Инструкция

Часть I - Подготовительные работы

  1. Создайте папку PS4 в корне любого диска на вашем ПК
  2. Извлеките содержимое архива с Fake PKG Generator в папку PS4 на вашем ПК
  3. Поместите gengp4.exe (находится в архиве ps4-dumper-vtx в папке gengp4) в папку PS4 на вашем ПК
  4. Если игра на диске:
    1. Запустите игру на консоли и дойдите до главного меню. Дождитесь окончания установки игры на диск, как правило этот момент соответствует моменту остановки диска в приводе (ориентируйтесь на слух)
      • Полоска установки на иконке дисковой версии игры никак не связана с установкой игры на диск!!
    2. Закройте игру
  5. Обновите игру до последней версии, если это возможно

Часть II - Дампинг игры на носитель

  1. Вытащите из привода консоли диск и отключите USB-устройства перед активацией эксплойта
  2. На приставке перейдите в Настройки в пункт “Руководство пользователя/полезная информация”, “Руководство пользователя
    • При возникновении ошибки перезагрузите приставку
  3. Вместо руководства откроется страница “Exploit Selection
  4. Выберите “5.05
  5. Выберите Dumper
  6. Надпись “You are all set” (в некоторых пейлоадах “Done” или “Success”) говорит о том, что пейлоад успешно активирован
    • Если с первого раза не выходит (Недостаточно памяти), нажимайте кнопку (O) для закрытия сообщения об ошибке и пробуйте еще раз.
    • Можно так же отчистить данные браузера и удалить cookies-файлы, после чего перезапустить приставку
  7. Нажмите (PS) для выхода на стартовый экран
  8. Теперь можете подключить все отключённые ранее USB-устройства
  9. Сверните браузер кнопкой (PS)
    • Браузер необходимо именно свернуть, а не закрывать!
  10. Запустите игру
  11. Сверните игру
    • Игру необходимо именно свернуть, а не закрывать!
  12. По завершению дампинга приставка выключится
    • Дамп будет сниматься довольно продолжительное время

Часть III - Создание PKG

  1. Подключите USB-накопитель с дампом игры к ПК
  2. Запустите gengp4.exe из папки PS4 на вашем ПК
  3. Нажмите ‘File -> Open’ и выберите папку на USB-носителе, названную “CUSAxxxxx-app” вашей игры
  4. Нажмите ‘Generate GP4
  5. Дождитесь окончания создания списка
  6. Нажмите ‘Save GP4
  7. Выберите место для сохранения .gp4-файла с проектом для вашей игры
  8. Запустите orbis-pub-gen.exe из папки с Fake PKG Generator
  9. Нажмите ‘File -> Open’ и выберите .gp4-файл с проектом для вашей игры
  10. Нажмите ‘Command -> Build Image
  11. В открывшемся окне нажмите ‘Select’, выберите куда сохранить .PKG-файл с вашей игрой и затем нажмите “Build
    • Помните, что игра весит много! Выберите место для сохранения с учетом этого!
    • Для хранения временных файлов использует диск С:\\ Если у вас на диске недостаточно свободного места, то изменить расположение папки для временных файлов можно зайдя в Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> Переменные среды, после чего изменить расположение переменных сред TEMP и TMP для пользователя и для системы.
  12. По окончанию процесса в выбранной папке будет создан дамп игры в формате fakePKG

Часть IV - Cобираем патч в PKG

Если ваша игра содержит патчи, то помимо папки “CUSAxxxxx-app” у вас так же будет папка с названием “CUSAxxxxx-patch” - это скопированный патч для вашей игры, его необходимо собрать отдельно в самостоятельный .PKG файл.

  1. Подключите USB-накопитель с дампом игры к ПК
  2. Запустите gengp4.exe из папки PS4 на вашем ПК
  3. Нажмите ‘File -> Open’ и выберите папку на USB-носителе, названную “CUSAxxxxx-patch
  4. Нажмите ‘Generate GP4
  5. Дождитесь окончания создания списка
  6. Нажмите ‘Save GP4
  7. Выберите место для сохранения .gp4-файла с проектом для вашей игры
  8. Запустите orbis-pub-gen.exe из папки с Fake PKG Generator
  9. Нажмите ‘File -> Open’ и выберите .gp4-файл с проектом для вашей игры
  10. Нажмите ‘Command -> Project Settings -> Patch
  11. В строке ‘Application package’ нажмите кнопку ‘Select’ и выберите .PKG файл игры который мы создали в предыдущих пунктах.
  12. Поставьте галочку напротив ‘This is a Day 1 Patch’ (строку ‘The latest QA passed package’ не трогаем)
  13. Нажмите ‘OK’, затем ‘File -> Save’.
  14. В окне программы нажмите ‘Command -> Build Image
  15. В открывшемся окне нажмите ‘Select’, выберите куда сохранить .PKG-файл с вашей игрой и затем нажмите “Build
    • Для хранения временных файлов использует диск С:\\ Если у вас на диске недостаточно свободного места, то изменить расположение папки для временных файлов можно зайдя в Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> Переменные среды, после чего изменить расположение переменных сред TEMP и TMP для пользователя и для системы.
  16. По окончанию процесса в выбранной папке будет создан патч для игры в формате fakePKG

Часть VI - Дампим DLC

DLC делятся на два типа - ключи разблокировки и DLC с дополнительными файлами. В первом случае DLC является просто ключом для контента, который и так уже есть в игре, DLC его просто активирует. Во втором же случае DLC добавляет контент в игру и содержит в себе ещё ряд дополнительных файлов, за счёт которых, собственно, и идёт добавление нового контента. Дампятся они так же по разному.

Для того, чтобы понять какого типа ваше дополнение, перейдите в Playstation Store, введите в поиске название вашей игры и перейдите на её страницу. Пролистайте вниз и в разделе “Дополнения” выберите интересующее вас DLC. Посмотрите в левую часть страницы, под изображением игры. Если там указан размер игры - это DLC второго типа. Если размера нет - первого.

Дампинг DLC первого типа (без дополнительных данных)

Что понадобится

  • Свежая версия psDLC
  1. Распакуйте .zip-архив psDLC в ту же папку, где у вас находится orbis-pub-cmd.exe (Fake PKG Generator)
  2. Запустите psDLC.exe
  3. Введите ID игры для которой ищите DLC в текстовое поле и нажмите “Get DLC List”
  4. Выберите нужное DLC (Add-On) и нажмите кнопку Create fPKG
  5. Нужное DLC в формате fakePKG появится в папке fake_dlc_pkg

Дампинг DLC второго типа (с дополнительными данными)

  1. Запустите игру на консоли и дойдите до главного меню. Дождитесь окончания установки игры на диск, как правило этот момент соответствует моменту остановки диска в приводе (ориентируйтесь на слух)
    • Полоска установки на иконке дисковой версии игры никак не связана с установкой игры на диск!!
  2. Сверните игру, нажав кнопку (PS)
  3. Подключитесь по FTP к вашей приставке
  4. Перейдите в папку /mnt/sandbox/pfsmnt/
  5. Скачайте все папки названия которых оканчивается на -ac - это папки, содержащие расшифрованные DLC
    • Например ‘/mnt/sandbox/pfsmnt/EP0177-CUSA06211_00-DIVAFT39FUTURE00-ac’
  6. Запустите orbis-pub-sfo.exe из папки с Fake PKG Generator
  7. В основном окне в списке “Category” выберите “(PS4) Additional Content
  8. Нажмите “Yes
  9. В поле “ContentID” впишите ID вашего DLC. Его можно найти на странице вашего дополнения в Playstation Store в адресной строке браузера
    • Например для ‘Hatsune Miku: Project DIVA Future Tone Future Sound’ это будет EP0177-CUSA06211_00-DIVAFT39FUTURE00
  10. В левой части окна выберите “Title Text” и в поле “Additional Content Name (Default Language)” введите название вашего DLC, которое так же можно посмотреть в Playstation Store
    • Например ‘Hatsune Miku: Project DIVA Future Tone Future Sound’
  11. В меню “File” выберите “Save” и сохраните полученный .sfo-файл в папке PS4/sce_sys под именем param.sfo
    • Например ‘PS4/sce_sys/param.sfo’
  12. Запустите orbis-pub-gen.exe из папки с Fake PKG Generator
  13. В меню “File” выберите “New Project -> Additional Content Package with Extra Data
  14. Дважды нажмите на “Image0” и перетащите содержимое папки, содержащей DLC (папка sce_sys + все, что там есть - файлы или директории)
  15. Закройте окно
  16. В меню “Commands” выберите “Project settings” и перейдите на вкладку “Package
  17. В поле “**ContentID**” впишите ID вашего DLC, который вы использовали ранее
    • Например для ‘Hatsune Miku: Project DIVA Future Tone Future Sound’ это будет EP0177-CUSA06211_00-DIVAFT39FUTURE00
  18. в поле “Passcode (32 chars)” введите 00000000000000000000000000000000, убедитесь, что в поле “Entitlement Key” так же прописано 00000000000000000000000000000000
  19. Нажмите “OK
  20. В меню Command выберите “Build Image -> Output Path” и выберите место для сохранения вашего fakePKG и нажмите “Build
  21. Подождите пока создастся PKG-файл.

Часть VI - Проверка дампа

Созданный дамп необходимо проверить на работоспособность перед тем, как распространять. Если вы снимали дамп с дисковой версии игры, игру и все её данные нужно будет удалить с приставки. Цифровую версию лучше не удалять, поскольку после вы не сможете её восстановить и сделать дамп заново, если в предыдущий раз этого сделать не получилось.

  1. Удалите лицензионную версию игры и её данные с приставки
  2. Установите собранные pkg-файлы в таком порядке: ИГРА -> ПАТЧ -> DLC
  3. Запустите установленную игру и проверьте работают ли сохранения
  4. Если игра запускается и сохранения работают, то дам сделан успешно